суббота, 15 февраля 2014 г.

Сам себе визажист!


 "Ну что, доченька, пора тебе краситься!"  Такой фразы Вы от мамы не дождетесь, потому что мама, конечно, считает, что без макияжа её дочери лучше всего, а сама втихаря проходит курсы обучения макияжу у меня))). Когда мне было 12-13 лет, я научилась рисовать арабские стрелки (верхнюю и нижнюю) маминой подводкой. Мама всегда на меня ругалась, чего это я намажусь как черт знает кто и еще на улицу так хожу, но не тут то было, выросла я визажистом. Теперь мама любит меня видеть не накрашенной, потому что я милашка для неё, а еще она любит, когда у меня стрелки красивые или когда красная помада, или когда разноцветные тени))) Вообщем мама всегда с охотой рассматривает мой макияж, а я критикую её макияж))) ( то брови, то тени не там, то стрелки не такие), но это только от большой любви! Так же я люблю своих подружек постоянно тыкать, если вижу отхождения или помарки, зато они теперь с наидеальнейшим макияжем всегда! Ну или по крайней мере в моем присутствии))).
 И так, к чему я это все, а к тому, что краситься нужно с подросткового возраста, и лучше это делать сразу умело! Многие девчата "намулюют" себя так, что им в их 18 сразу 28 можно дать, а многие после разочарования решают, что не накрашенная и бледная я и так красотка, поэтому не буду-ка я брови щипать, красить ресницы, оставлю кожу без тона, пусть она загрязняется от пыли уличной, потому что я прочитала, что тон вреден!!!  НЕТ НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!

Сегодня я в ударе, девочки, поэтому призываю Вас всех к макияжу! Он НЕОБХОДИМ потому что:
1) Мужчинам нравится макияж ( хоть они и говорят- натуральный, но поверьте, в их понятии натуральный-это не то, как вы умылись и пошли, я спрашивала. Мой же мужчина любитель smoky eyes. Вот тут я точно попала.))))
2) Макияж придает нам уверенности и мы можем меняться, в зависимости от повода и места, а это очень здорово, тем более в стандартные и серые будни!
3) Макияж-защита Вашей кожи от пыли! Я не призываю Вас каждый день делать безумный подиумный вариант, я лишь говорю о эффекте nude, который так необходим КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чтобы в наши поры не попадала пыль и лицо было чистеньким! Правильная подобранная основа послужит Ваа еще как ухаживающее средство!

И так...
 ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МАКИЯЖУ САМ СЕБЕ ВИЗАЖИСТ:

- разбор Вашей косметики (убираем ненужное, составляем список нужного);
-составляю список необходимых инструментов для нанесения макияжа;
- провожу анализ Вашего лица ( форма лица, глаз, носа и тд);
- создаю индивидуальную схему макияжа ( дневной или вечерний по выбору);
- под моим руководством Вы выполняете макияж ( умение и отличный результат гарантирую)
- оставляю для Вас конспект и схему для дальнейшего использования.
По времени занимает 2 часа.

Стоимость 2500( при выполнение двух вариантов макияжа - 3500)
Запись по телефону 89648820510.

Все очень просто, и поверьте,  у меня было очень много девчат, с разными способностями ( кто-то всегда красился и ее косметичка больше моей, а кто-то ни разу этого не делал, и у нее только тушь), и каждая из них научилась и счастливо красится сейчас сама дома!


И очень важное замечание! Совсем недавно я была шокирована - я хожу в один спортзал уже достаточно давно, хожу в основном в 11-12 дня, так как мало народу и проще заниматься, со мной занимаются в это время еще пару отличных девчат. Но однажды я попала в этот же спорт зал в 19:00 и что я увидела))))))!!!!!! ВОТ ТАК НАДО КРАСИТЬСЯ В КАФЕ И КИНО, А НЕ В СПОРТ ЗАЛ! )))))))) Девушки с идеальной коррекцией лица и стрелкам приседали со штангой) Мужчины, которые так же были мной опрошены, ответили, что это смотрится смешно) Так что девочки, все в меру нужно. На пляж купаться и загорать, в спорт зал и в бассейн макияж не нужен, в остальные места нужен! А для тех, кто хочет подцепить симпатичного мужчинку, рассказываю - красимся, одеваемся и в ЦУМ московский на распродажу)))) Ох, как много их там, хищных то!)))))) Пока мой мужчина отлучился на пару минут, я услышала 3 предложения выпить кофе  и кучу комплиментов! ( Конечно, мне сказал мой МЧ, что это просто продавцы тебя раскрутить хотели, но я то знаю...)

Я жду всех всех мечтающих научиться краситься! Я с удовольствием помогу Вам и все расскажу, тем более совсем скоро весна!))))  А те, кто уже проходил, будьте добры, оставить отзыв, чтобы другие понимали, как это просто и возможно!


До скорых встреч...



Комментариев нет:

Отправить комментарий