понедельник, 27 января 2014 г.

Утро невесты! 

Что это?
Как распределить время?
Сколько длится прическа, а сколько макияж?
Когда должен приехать фотограф и видеооператор?
Что нужно успеть сделать? и еще много других вопросов я раскрою в данном посте.

Каждый день я получаю по сотни одинаковых вопросов от моих невесток, и я, конечно, не удивляюсь, потому что девочки не знают как им быть и куда обратиться! Им нужна помощь и консультация! Многие свадебные агентства возьмут с Вас деньги, за то, что я сейчас Вам расскажу абсолютно бесплатно, потому что я не считаю это сверхсекретной информацией, я в свадьбах уже более 4-х лет,  и пусть я занимаюсь только стилем и визажем,  знаю о утре невесты все!!!

Рассказываю...


Для того, чтобы было понятней, назначим примерную регистрацию на 12 часов дня!
Разберем несколько случаев:

1. Случай, когда Вы собираетесь дома (у родителей), а регистрация в ЗАГСе.  (Я прошу дорогу рассчитывать самим, так как Вы можете жить в центре, а можете в селе и время проезда знать только Вам.)
И так, первое с чего следует Вам начать - это завтрак! Обязательно! Проснитесь, умойтесь, включите Вашу любимую музыку и поешьте, хоть я и понимаю, что не хочется есть, но потом это сказывается на Вас.
Второе, что Вас будет ожидать-это прическа. Мастера по прическам можно пригласить домой, или если Вы записаны в салоне, то рассчитайте время переезда в салон и из него. Прическа, в зависимости от сложности, занимает от 1,5 до 2,5 часов. В среднем берем расчет на 2 часа. Третье будет макияж. В классическом случае макияж идет после прически, но если у Вас получается наоборот, не переживайте, ничего с Вашим макияжем не случится! Я вам обещаю. Его максимальная длительность от 40 мин до 1 часа.
Четвертое,  Вы одеваете платье и готовитесь к приезду жениха. Или ,если Вы были в салоне, то летите домой и только потом выполняете действие с платьем.
Пятое, видео оператор и фотограф должен быть за 30-40 мин до приезда жениха, это в том случае, если Вы не хотите снимать подготовку невесты, если же решили снять, то приезд  их должен состоятся в период макияжа. Съёмки того, как Вам красят губки, реснички, а в конце мастер одевает фату - будет очень мило) Так же съёмка того, как Ваши подружки помогают одеть Вам свадебное платье, и Вы счастливая и волнительная ждете своего суженого, в будущем передаст Вам эти эмоции при просмотре!
 Теперь распишем по времени, с учетом нашей регистрации, которая состоится в 12 часов.
Выезд из дома в 11-11:15, прибытие жениха в 10:30-10:00 (если планируете выкуп),платье одеваем в 9:45-10:00( если нет выкупа, то в 10),  макияж в 8:30( если будет выкуп)- 9:00 ( так же здесь может появится фотограф и видеооператор, если не хотите снимать подготовку, то их прибытие за пол часа до жениха), прическа в 6:30 ( если будет выкуп) -7:00, подъём и завтрак в 6 утра!!!

Все рассчитано по минутам, девочки, но Вы должны довериться своим профессионалам. Я не учла времени на переезды ( если Вы в салоне делаете все), это уже считать Вам, так как живете Вы в разных точках города!. 



2. Случай, когда Вы собираетесь в отеле, а регистрация у Вас в ЗАГСе.
Один из самых распространенных и простых случаев! Выкуп тут отпадает сразу, а значит экономится куча времени, которое можно оставить на сон с утра. Вы можете в ночь остаться в отеле и на утро уже пригласить к себе мастеров! Обстановка в отеле намного спокойнее, чем дома. Советую позвать Вам к себе на утро либо только маму, либо подруг. Не нужно всю семью звать, постарайтесь сконцентрироваться на Вашем празднике и расслабиться. Преимущество отеля еще в том, что Вам не приходится что-то убирать, как дома,  или переставлять местами при выполнении фото и видео съемки, все уже и так красиво и отлично подготовлено отелем.


И так, пробежимся по времени, наша регистрация в 12!
Выезд из отеля в 11:30, прибытие жениха в 11:00-10:45, платье одеваем в 10:30, макияж в 9:40, а так же прибытие видеооператора  и фотографа, прическа в 7:40, подьем  в 7 утра!!!. ЭКОНОМИЯ НА СОН ЦЕЛЫЙ ЧАС!!!


3. Случай, когда Вы собираетесь дома или в отеле, но  Ваша регистрация выездная!

В основном такие регистрации проходят либо в самом отеле ( что очень удобно), либо вечером в месте проведения Вашего торжества. Бывают, конечно, случаи когда выезд на природу, но к сожалению этот случай я не смогу Вам рассчитать, так как место и длительность переезда невозможно установить! 

И так, если в отеле,  то мы берем предыдущий случай и действуем по его схеме! А если в месте проведения торжества, т.е. вечером, то советую Вам так же  действовать по предыдущей схеме, только после приезда жениха ехать на фотосессию))) Или же сдвинуть все это часа на полтора, чтобы еще больше выспаться и спокойно провести этот день! Вы все успеете!!!


Как поступить с фотосессией? Сколько времени потратить на съёмку?
Возьму на себя смелость и немного расскажу Вам об этом! 

Уже после регистрации потратьте время на катания и съемку максимум 2 часа, не утомляйте себя кучей сменой мест, настоящие профессионалы своего дела предложат Вам 2-3 места съёмки и, поверьте мне, кадры будут шикарными, потому что Вы не устанете! Если же у Вас неординарная свадьба, то Ваш фотограф и видеооператор должны Вам предложить тематические места, чтобы совпадало с темой свадьбы!  Если же Ваша регестрация вечером, то соответсвенно делаем съёмку до неё!


Дорогие мои невесты, я надеюсь, что помогла Вам...
Данные расчеты-это стандартные варианты, которые я наблюдаю уже 4 года!  Если у Вас более сложные случаи, то обращайтесь в личку, обязательно помогу Вам.


До скорых встреч...



Комментариев нет:

Отправить комментарий