вторник, 21 января 2014 г.

Для моих любимых невест!  Часть 2.

Пусть на дворе еще январь, но я призываю всех невест заранее начать подготовку, чтобы потом не было бешеных дней! В свою очередь, мои дорогие, я сделала для Вас акции, которые направлены на услуги, нужные Вам, но в более выгодных условиях.
Пожалуйста, не забывайте о Ваших маме и маме жениха - эти женщины должны быть ослепительны красивы в день свадьбы! Я предлагаю омолаживающий макияж, задачей которого является придать коже сияние и свежесть, никаких ярких акцентов, все легко и красиво!

 Акция № 1. 
При покупке услуг:  прическа ( пробная и свадебная), а так же макияж (пробный и свадебный), Вы получаете в подарок консультацию (со мной) по свадебному образу. Я дипломированный стилист и создание образа невесты-одно из моих любимых занятий) Многие невесты затрудняются в выборе платья ( его цвета и фасона). В соответствии с Вашей фигурой и цветотипом, я легко подберу платье и посоветую, какие лучше аксессуары брать под данное платье! ( Обычная стоимость данной консультации 1000).


Акция №2.
При покупке услуг :  прическа (пробная и свадебная), макияж (пробный и свадебный), консультация со стилистом (подбор образа невесты), в подарок Вы получаете пробный макияж, а так же наращивание ресничек в день свадьбы на уголочки глаз, для более раскрытого и выразительного взгляда (однодневное пучковое наращивание).  ( Обычная стоимость пробного макияжа 1000 + 500 ресницы).

Акция №3

Девочки, такие девочки! Ваши подружки на свадьбе должны быть очаровашками, ведь многое от них зависит! Не позволяйте им забрать волосы в хвост и просто накрасить губы, это Ваша свадьба!
Приведи с собой 2 -3 подруг на макияж и получи в подарок  скидку 15% на свой свадебный макияж. ( макияж 3000 - считайте сами)))). Для подруг бонусом  10% на прическу.

Акция №4
Девочки, такие девочки!
Приведи с собой 2-3 подруг на прически и получи в подарок скидку 15% на свою свадебную прическу. ( прическа 2500 -считайте сами))) Для подруг бонусом 10% на макияж.


Акция №5
Красивых женщин много не бывает!

Акция для твоей мамы и мамы жениха. При заказе для мамочек укладки и омолаживающего макияжа, в подарок ты получаешь пробную прическу, а так же консультацию по образу! ( пробная прическа 1000, консультация по образу 1000)

Акция №6 
При заказе шоппинг сопровождения  по подбору платья, аксессуаров, сумочки и тд.  для Вас и Вашего жениха, Вы получаете в подарок бесплатные консультации по подбору образа Вам и жениху. ( стоимость одной консультации 1000р).


Акции действуют весь февраль, мои дорогие! Успей записаться))) 

Как правильно записаться с использованием той или иной акции? 
1. Вы скидываете мне заявку в личку;
2. указываете номер акции;
3. указываете дату свадьбы и время когда Вы ( и Ваши подруги) должны быть готовы;
4. указываете номер телефона;
5. так же Вы можете позвонить мне, для обсуждения всех интересующих Вас вопросов. Я всегда готова Вам помочь. Не стесняемся, я ведь так люблю работать с невестами)))) 89648820510.






До скорых встреч, девочки... Жду Ваших заявок)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий