среда, 15 января 2014 г.

Невестушки мои, этот пост для Вас!!!


Признаюсь честно, ажиотаж свадеб с каждым годом все растет и растет! Ух девчонки молодцы, быстро своих мужчинок цепляют))),а моя работа тем временем не стоит, её все больше и больше и мне безууууумно приятно, что Вы выбираете меня!!! Спасибо Вам, что Вы есть у меня такие классные! Для Вас мне хочется расти и расти, что я и делаю! На самом деле, хоть я и творю всякие штуки на лице, издеваясь периодически над своей любимой моделью, и плюс к этому, лучшей подругой ( именно поэтому она всегда согласна, такие мы друзьяшки) Асей Маревской http://marevskaya.blogspot.ru, но моя любовь к свадебным образам остается неизменной! И этот пост посвящен именно свадебному макияжу, все примочки и основные правила, которые следует соблюдать перед свадьбой, касаемо лица, читаем ниже!!!

Правила красивой кожи: 

1.  Посещение солярия за 3 дня до свадьбы! Ох уж Ваши загары. Понимаю конечно, что всем хочется быть загорелой, но стоять там до последнего не надо! Дело в том, что многие в последние дни сгорают, а я потом еле справляюсь с Вашей кожей. 


2. Новым кремам, которые советуют все вокруг, говорим НЕТ!  Не то чтобы я противница всех новинок, но тем не менее, все Вы нервничаете перед свадьбой и на почве этого может возникнуть аллергическая реакция, поэтому откажитесь от советов мам и подруг попробовать новый крем, оставьте его на после свадебное время, а пока пользуйтесь своим привычным!

3. Пиллинг лица за 7-10 дней до свадьбы! И пусть меня сейчас ненавидят все косметологи, но были случаи, что девочки приходили с травмированной кожей, справится с такой, косметике очень трудно, поэтому лучше предотвратить! Особенно, если Вы делаете это впервые или очень редко, если же у Вас привычный косметолог и Вы знаете, что все будет супер, то пожалуйста)))) только за 5 дней))) ( подстраховка).

4. Никаких чаев и литров воды на ночь! Таак, вот здесь все будет просто! Не пьете много на ночь- глазки красивые, пьете -опухшие))))))) А чтобы опухшие глазки убрать поможет только один  добрый и верный smoky eyes!))) Кто хочет smoky на свадьбу?)))

5. ВЫСПАТЬСЯ! Это основное правило, девочки мои! Постарайтесь уснуть и отдохнуть перед таким торжеством. Это будет только на пользу!

Правила красивого свадебного макияжа!

1. Красивая, сияющая  и здоровая кожа!  Эффект nude, а так же бархатной и фарфоровой кожи создаст тональная основа, а так же правильная коррекция лица!

2. Глаза - Ваше все! Отбросим эти стереотипы, что макияж невесты -это еле-еле тенюшки на глазах и прозрачная помада! Вот Вам правда- глаза должны быть выразительными, манящими, соблазняющими Вашего жениха, загадочными, для того, чтобы этого добиться нужно использовать сочетание светлых и темных тонов. Не обязательно делать синие или красные, можно поиграть и натуральными тонами, только позвольте себе быть ярче, чем в обыденной жизни, потому что камеры и фото съедают половину цвета, да и все таки это свадьба, а не каждый день, где Вы красите только ресницы!!! Для тех, кто делает тематические свадьбы, открыты все двери быть необычной! Пробуйте, смотрите, придумывайте, я готова воплощать и помогать Вам в создании образа! Пробный макияж можно сделать всегда, если уж переживаете!

3.Ресницы красим, все! Часто сталкиваюсь, что кто-то не красит ресницы, или не красит только нижние! Доверьтесь моему мнению, я не сделаю из Вас ужасную))) я Вам для того, чтобы сделать Вас самой самой прекрасной. Конечно, я всегда прислушиваюсь к Вам, и все можно решить)))) Что касается наращивания, то я рекомендую однодневное наращивание ресниц ( пучковое), я его делаю сама перед макияжем, они смотрятся очень аккуратно и незаметно, вечер Вы умываетесь и они упадут. В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НЕ ПАДАЮТ!!! ( самый распространенный вопрос)))).

4. Брови отвечают за эмоциональность человека!  Красить брови нужно! Если мы не красим брови, то можем наткнуться на такие проблемы как, маленькие глаза, глаза в кучу, широкий лоб или нет бровей на лице)))). Я не крашу брови черным, я их подвожу вашего натурального оттенка и создаю им красииивую форму))).

5. Губы-самая сексуальная часть лица! Куда Вас жених целует? Правильно, в губы))))) Так что красим их)))), а  то засмотрится на Ваши манящие глаза и поцелует в щечку, а так хоть увидит их!)))) Цвет помады уже выбираем в соответствии с Вашим образом.

ВАЖНО: по поводу того, что брать с собой в сумочку. У тех, кого жирная кожа лица - матирующие салфетки ( хорошие у буржуа), у тех, у кого кожа сухая или смешанная - пудрочку! Всем, помаду и зеркальце, а так же ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ, потому что после того,  как Вы поплачете, стоит поправлять макияж  палочками, а не пальчиками))))).

ЗАЯВКА НЕВЕСТЫ: Если Вы решили записаться ко мне на макияж, то Вам нужно:
1. Написать в личку (или позвонить мне);
2. Отправить сообщением точный адрес ( подъезд, дом, этаж, кв);
3. Точное время Вашей готовности ( самое крайнее время, когда нужно быть готовой);
4. Ваш телефон;
5. Внесение предоплаты за макияж (если вас трое, то за троих);
6. Записаться на предварительный макияж ( если это Вам требуется).

Ну вот и все, девочки... Это только первый пост для Вас, совсем скоро выложу пост о моих свадебных пакетах, которые я составила для Вас, а так же кучу новых приятностей для Вас!
А пока смотрим некоторые из моих работ ( больше работ Вы можете посмотреть в моей группе http://vk.com/club30574598,  кстати смотреть макияж не только в альбомах стоит, но и на стене, так как мои невесты сами выкладывают мне свои фото, что и прошу сделать всех остальных, кто был или будет моим клиентом)).
















Немного меня, в роли невесты, но я не замужем))))) 
макияж я делала сама себе! Может кто захочет из Вас тематическую свадьбу)))








Дорогие мои свидетельницы и мамы женихов и невест, следующий пост и для Вас будет!  Так что ждите и читайте... Все вопросы можно писать мне в личку. Мой телефон легко можно найти в моей группе. Запись я уже веду и на апрель, и на сентябрь. Предоплата обязательна.

До скорых встреч...







Комментариев нет:

Отправить комментарий