пятница, 28 февраля 2014 г.

10 штучек на весну!

Ух, девочки, наконец пришла весна!!!  И это отлично, потому что холодные деньки и ветер уже надоел, хочется тепла, птичек, солнца, цветочков и ярких красок, а это значит, что пора разобрать "гардероб" косметички и оставить все самое нужное!

10 основных штучек для весеннего макияжа:


Штучка 1 - ВВ или СС- крема. Убираем все плотные тональные средства и переходим на легкие, ухаживающие, маскирующие крема-тональные основы!. Сразу расскажу, чтобы не возникало вопросов - "Чем отличаются эти крема?  Что лучше?  Какие брать?"
ВВ-крем   - по сути, это лечебный маскирующий крем для современных женщин, которые не хотят выбирать между декоративным эффектом и уходом. Им надо все и сразу. Он очень легкий по текстуре, с увлажняющими компонентами и с легкой покрывающей способностью, а так же с защитой от солнца.
СС-крем -Сама аббревиатура СС имеет две расшифровки: «Color Control Cream» (крем для контроля цвета) или Complete Correction Cream» (крем для полной коррекции) - это улучшенная формула ВВ-крема ( если быть проще).
Основное отличие СС-кремов от ВВ – в текстуре: она стала ощутимо легче и менее жирной, за счет чего покрытие получается более матовым и подходит обладательницам жирной кожи, а так же в основе СС-кремов – большое количество воды, значит больше увлажнения. Защита от солнца так же присутствует.

На вопрос "Какой брать?" отвечаю так, у всех кожа разная, нужно пробовать и искать своё!
Я пробовала несколько ВВ-кремов: Garnier, МАС, Eva, Maybelline, мне понравился только МАС, с остальными была проблема в слишком жирной текстуре, которая в последующем вызывала на моем лице закупоривания пор, а соответственно и прыщики((( Но, моей подруге Асе отлично подошел вариант  Maybelline, её маме, если не ошибаюсь, Eva, а моей маме Garnier. Так что все индивидуально. Признаюсь СС-крема я не пробовала, но на ощупь очень понравился Clinique, а одна из моих клиенток хвалит Chanel.
Сама же я безотказно сижу на любимом тональном средстве MAC face and body foundation. Для меня это лучшее тональное средство со всеми увлажняющими и ухаживающими компонентами. Я пробовала и Bobby Braun, и Make-up Forever, и Make-up Atelier,  МАС face and body foundation лидировал для меня!





Вы спросите, почему я не поставила  MAC  штучкой 1, просто потому что BB и СС крема проще достать в нашем городе, их ассортимент велик и ценовая политика разная, поэтому они!

Штучка 2 Тушь для объема! Весна-пора любви, соблазна и флирта! Пышные ресницы, милое похлопывания глазками, флиртующий взгляд, романтичность в образе-все это легко с помощью объемных тушей))) Не исключаем, кстати, цветные варианты! Сливовые, фиолетовые и коричневые туши подчеркнут Ваши  зеленые глаза, синие  оттенки туши подчеркнут серые, голубые глаза ( к голубым так же можно применить коричневую тушь), что касается карих глаз -то тут можно брать фиолетовые, синие, коричневые! Черные для всех!


Штучка 3  Розовые румяна! Пищите от радости все гламурные девчата -розовый в тренде! Во всем! Одежда, макияж, аксессуары! Причем во всех его оттенках от самого нежного оттенка пиона до насыщенного и страстного розового! 
Румяна такого оттенка придают легкость и свежесть макияжу. 
Мои фавориты:
-из доступных : 
из люкс: 
из профессиональной:


Эти румяна кремовые, поэтому они используются еще как помада. Жаль, что не смогла найти  именно тот цвет, который сейчас в тренде, но я напишу его название Lolita. Звучит романтично) 

из новинок:
Буйство розового)))) просто шикарная палетка помад-румян на все случаи жизни и очень экономно!

Штучка 4  Розовая помада.  Матовая или увлажняющая, яркая или пастель, с блестками или без, помада-лак или простая, дешевая или дорогая это не важно, главное чтобы розовая))))
Для меня самым широким спектром помад и ассортиментом цветов остается МАС, а для Вас?


Штучка 5   тени. Никому не стоит удивляться, что тени должны быть нежных розово-персиковых тонов)))) Только не забывайте, что если вы девушка холодного цветотипа, то у вас холодные оттенки розового, если же вы теплая, то соответственно теплые тона выбираем.

Не обязательно брать матовые, вариант с сатиновыми тенями или мерцающими и даже кремовыми отлично подойдет. Главное не переборщить. Мало того, что много розового, так если вы еще и все мерцающее сделаете, то прямая дорога вам на диско, вместо шара блистать)))))
Кстати, иногда я сухие румяна использую как тени. Это вам такой маааааааленький секрет. 

Штучка 6 подводка для глаз. Гелиевая, карандаш, лайнер, жидкая, сухая,что хотите, но стрелки-это МОДА, ТРЕНД, СУПЕР!!! Я лично отдаю предпочтение гелиевым подводкам фирмы МАС и Bobbi Brown, а так же жидким подводкам фирмы Bourjois. Как вы рисуете стрелки этими лайнерами я до сих пор понять не могу, но главное, что вам нравится)))


Минусы гелиевой подводки в том, что они быстро сохнут! Не оставляйте баночку открытой.
Штучка 7 тени для бровей. Брови яркие, брови пышные, брови четкие и прекрасные))))) УРААААА!   Брови надо подводить, выводить этой весной! Моя любовь-это брови! Я всегда их очень четко подвожу и на них трачу больше всего времени! Мои вам советы: подводите брови тенями, в отличие от карандаша, они будут смотреться натуральней, а цвет будет таким же насыщенным. Так же тенями можно сделать цвет ярким, а можно легким. Еще могу порекомендовать гели для бровей с цветом, которые подчеркнут форму, но не скорректируют ее, так что если Ваши брови не идеальны, то сначала сделайте тенями, а потом закрепите гелем. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ КАРАНДАША И ПОВЕРЬТЕ, ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Тени, которые я использую для окрашивания своих бровей можно посмотреть в моем блоге пост "Учимся рисовать".http://tanyagorinovich.blogspot.ru/2013/11/3-1-2-3.html



Штучка 8 хайлайтер. Для того, чтобы придать коже сияние и эффект свечения используйте хайлайтер. 

куда его наносить и когда?  Если Ваш хайлайтер сухой, а именно такой я Вам советую, то наносим его поверх пудры, в конце макияжа на зоны отмеченные цифрой 2.


Я в восторге от Dior.



И Guerlain

Штучка 9 Рассыпчатая пудра. На весну-лето стоит отказаться от плотной компактной пудры. Плюсы рассыпчатой пудры:
- она ложиться менее плотно;
- не сушит кожу так, как компактная, даже обладает минеральными ухаживающими компонентами;
- при правильном использовании она более экономична;
- не закупоривает поры, поэтому в жаркие периоды можно наносить ее без тона;
- принимает тон кожи. 

Мои фовориты: 






Штучка 10 бело-розовый карандаш Ив Роше для внутренней слизистой глаза! Этот карандаш просто волшебник! Он делает белки глаз чище, цвет глаз ярче, для тех у кого глазки маленькие-он их делает больше, тем у кого большие стоит его использовать не на внутреннюю слизистую а у внешнего уголка глаза и под бровь! Вообщем чудо карандаш, который всегда в дефиците должен быть обязательно у всех!




 БУДЬТЕ В ТРЕНДЕ, ДОРОГИЕ МОИ!    

ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ...







Комментариев нет:

Отправить комментарий