вторник, 19 ноября 2013 г.


"Таня, у тебя очень яркий  макияж, но на протяжении всего вечера, я смотрю только на твои губы! Тебе так идет красная помада!"

Всем доброго дня!
И вы, вероятно, уже поняли, что я сегодня буду говорить о красной помаде и захвачу недавно опубликованный мой бьюти проект!

Начну с того, что каждый мой клиент всегда хочет попробовать вариант макияжа-черные стрелки и красная помада, но... Но боится, что не подойдет. Спешу сообщить всем, что нет такой женщины, девушки, девочки, которой не подойдет красная помада!Красная помада – как то самое маленькое черное платьице – неотъемлемая часть «гардероба лица» каждой красавицы. И «носить» ее следует с достоинством. Теперь, я точно знаю следующий Ваш вопрос:" А какая красная помада подойдет мне?"
Вот Вам ответ, девочки:
Для начала скажу, что макияж  для женщин, которые намерены использовать красную помаду, не должен быть ярким и броским, весь акцент на губы.
Оттенков красного огромное количество, текстур помад не меньше, для начала определитесь, какого эффекта от красной помады Вы хотите добиться, а потом уже выбираем тон
Основные текстуры: увлажняющая (создает естественное увлажнение губ, без лишнего блеска, всем привычная текстура), матовая ( абсолютно сухой слой помады, без блеска и перламутра. Может заметно уменьшать губы, более стойкая текстура, чем увлажняющая), бархатно-велюровый (недавно вошедшая в моду текстура, создает впечатление бархата и мягкости на губах, может заметно увеличить губы в объеме, стойкая текстура), лак для губ ( самая "мокрая" текстура, ощущение пухлых и полных губ, но и не без липкого слоя. Бывают водостойкими, иначе очень быстро сходят ). Те, что перламутровые и с блеском я не стану включать, так как их свойства просты, ничего не меняют, создают эффект свечения. С такими текстурами будьте аккуратней, они могут придать "дешевизны" Вашему образу. 
Теперь цвет- для Вас я нашла картинку, которая поможет выбрать оттенок. Помните-если Вы девушка холодного цветотипа, то Вам по стрелке вниз, если же теплого-вверх! Оттенки как бордовый, вишневый, винный, бургунди не представлены, но все они холодные. 


Те тона, что идут в оранжевый-теплые, а те, что в малиновый-холодные. Так легче запомнить.


Что касается фирмы, то тут уже совсем просто. Любая фирма, широкого спектра, имеет все эти текстуры помад и почти все эти оттенки, здесь нужно просто ориентироваться на бюджет и на свои ощущения к губам. О стойкости помады судить можно по ее текстуре, ну и если указано, что данный продукт стойкий и снять его можно только специальным средством. Важно уметь  "носить" помаду (нельзя кусать и облизывать губы).


Признаюсь, что конечно я не пробовала на себе всех фирм красные помады, но есть 4 из них, которые я с удовольствием использую и очень довольна ими.


Sephora 01. На данный момент это мой фаворит. Эффект бархатно-велюровых губ. Стойкость на целый день.

sephora представлена только в магазинах Иль Де Боте.

Очень классная матовая помада МАС! Стойкость отличная.

Я и моя МАС, на вечеринке Gatsby в Творческой Студии Елены Зотовой. 


Моя подруга Вероника, которая живет в Челябинске, по моему совету купила себе матовую МАС.  Визажисты ёё называют Ретро помада.

Chanel увлажняющая.

 я и chanel на премии Geo.
Помада, которую для меня открыла моя подруга Ася. Скажу так, она шикарная, очень стойкая и бюджетный вариант! На картинке не тот цвет, что мне нравится, ниже Вы увидите номер нужного цвета.

sweet kiss 56. Винный оттенок.

Еще немного красных оттенков на губах, которые я получаю путем смешивания 2-3 оттенков красного из палитры профессиональной косметики Jeans.




Ну и как обещала. Бьюти проект, для журнала CITY.




Помада -смешанные оттенки  из палитры Jeans.
Стрелки и  белая полоса выполнены  -акварелью по лицу  Make-up Atelier. 

Девушки, те кто пользуется красной помадой, делитесь своими впечатлениями и рассказывайте нам, какую помаду Вы используете, о её плюсах и минусах. Ну а для тех, кто все еще боится использовать оттенок красного на губах , советую - вперед, девчата! Набираемся смелости и идем к зеркалу пробовать!
Жду Ваших комментариев.
..


Комментариев нет:

Отправить комментарий