воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Всем доброго вечера!

Не могу сказать, что я решаюсь уже долго на то,чтобы вести свой блог, но тем не менее я это сделала!
Я никогда не любила писать, и сейчас не люблю, для меня обьяснять что-то на словах гораздо проще и эффективней, поэтому я очень переживаю, что могу огорчить Вас, но я готова учиться.
Мой блог будет не совсем стандартный, дело в том, что я не буду выкладывать фото моих образов, расписывая, что и откуда я взяла, это делает моя  подруга Ася , и у нее  шикарно получается http://marevskaya.blogspot.ru. Хотя конечно, как и любой девушке, мне нравится модничать и нравится фотографироваться, просто к такому этапу я пока не готова( по крайней мере на первых порах). В своем блоге я буду рассказывать Вам, мои друзья, о макияже, о его правилах, о сьемках,  в которых я учавствовала в качестве визажиста, о моих невестах и бьюти проектах, о модных трендах в развитии make up индустрии, о стиле и образе для подготовки невест к свадьбе и,  конечно, я готова отвечать на все Ваши вопросы и давать советы! Вообщем я открыта для предложений!)))

Начну,пожалуй, с простого! Чтобы никто из Вас не подумал, что я очередная шарлатанка, которая решила, что макияж ее призвание и теперь раздает советы, я приложу фото моих дипломов. Макияж - это моё хобби! Я получаю от него, впервую очередь, удовольствие, во вторую - заработок! Мое хобби исключительно на профессиональном уровне, и я дипломирована, и не раз. 

Cамый первый и самый важный мой диплом.


Сертификат международного уровня, полученный мной после посещения мастер-класса французского визажиста Helen Quille (основатель косметики Make-up Atelier) в Москве.

Ну и остальные мои сертификаты и дипломы:




Моя маленькая гордость- первое место в Первом Открытом Чемпионате Каспия. К сожалению, приложить фотографий с самого конкурса не могу, так как это было больше 3-х лет назад и фотографии утеряны, но есть уже готовый результат.
Небольшой рассказ - подготовка к этому конкурсу длилась больше месяца, образ должен был быть не только в макияже и прическе, но и в костюме. Конкурсное время на макияж -35мин. Мои тренировки начинались с 5 часов, за месяц я сократила время до 30 мин, слезами и битьем посуды))).  Но,у меня не бывает все просто и легко - одна из жюри, за день до чемпионата, запретила мне выполнять макияж с  рисунками, выходящими  на зону выше бровей ( а таков он был раньше), и за одну ночь, я и моя терпеливая модель отрепетировали совершенно новый макияж и выиграли! Жалко было времени, потраченного на выполнения более сложного рисунка, но все это опыт мне!


Образ русско-народной красавицы. 1 место в номинации  "Эстетика. Подиумный макияж"
 На модели весь рисунок выполнен акварелью по лицу Make-up Atelier. Тон MAC C1, корректор для лица МАС. Для уплотнения цвета я использовала рассыпчатые текстуры make-up atelier PP01 (белый), PP17 (золото), SP 09 (серебро) и SL 00( серебристая слюда). Помада MAC pink lemonade (персиково-розовый тон).  Стразы Swarovski. Норковые ресницы для глаз (фирму не помню).



до конкурса.

Шедевр слева - не моя работа)))


Друзья, пишите свои комментарии и отзывы. Что Вам интересно? Что хотелось бы узнать? Какие предложения есть ко мне? Что не нравится и что нравится?)))

До скорых встреч...






Комментариев нет:

Отправить комментарий