среда, 27 ноября 2013 г.

"Beauty"

Всем привет!
Сегодня я не буду Вас ничему поучать, а расскажу о своей новой фобии-  beauty проекты.
  Все дело в том, что я никогда не умела рисовать, да и до сих пор не умею. Все мои рисунки в детстве рисовала мама ( да простит меня школьный учитель, ведь я золотая медалистка. Все благодаря моей маме, если бы не она, было бы по рисованию 2).
Ну так вот, с неумением рисовать я стала визажистом! Это конечно странно, но видимо так уж суждено. Изначально я шла на мастера салонного бизнеса, чтобы красить невест, девушек на вечера и другие мероприятия, так все было, есть и будет. Но совсем скоро я решила, что моей фантазии не хватает чего-то более неординарного, более сложного и неповседневного. Я поехала в Москву, в свою любимую школу и прошла повышение квалификации по макияжу акварелью и face art и начала пробовать себя в этом! Но вы не подумайте, что  beauty это только "каляки" на лице, вообщем смотрите... 


 Beauty - проект совместно с супер фотографом Викторией Савиновой! 




 Сьёмка для журнала Vitrina.



 Beauty для интернет журнала CheMODAn.


 Beauty сьёмки для журнала CITY





 Мои творения на фестиваль невест 2010




Совместно с Position beauty.



  И это еще не всё))) Совсем скоро Вас ожидает моих два новых  проекта, а ведь с каждым разом у меня получается все красивее ( надеюсь) !
До скорых встреч, красоточки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий